На сегодняшний день есть множество вариантов, как курильщику получить необходимую дозу никотина. Самый первый и простой вариант – это обычная сигарета. После нее остается неприятный запах на руках, волосах и одежде. Вторым вариантом является вейп, он отличается большим количеством дыма и приятным ароматом. Его можно курить на протяжении всего дня, но это выходит довольно дорого.
Последним вариантом является система для нагревания табака под названием IQOS. Стики для данной штуки стоят как сигареты, только после курения IQOS нет неприятного запаха, а доза никотина восполняется также. Рассмотрим, можно ли заменить устройство IQOS по гарантии, что делать в данной ситуации.
- Как использовать айкос
- Каковы гарантийные сроки?
- В каких случаях возможна замена Iqos по гарантии
- Как заменить неисправный Iqos по гарантии
- Обращение онлайн и по телефону
- Посещение официальной точки продаж
- Что нужно иметь при себе для замены устройства
- Сколько раз можно менять по гарантии
- Отзывы
- Заключение
- Источники
Как использовать айкос
Теперь давайте рассмотрим, а как же пользоваться системой iQOS. Курят стики через устройство-держатель. При покупке системы iQOS, у вас в комплекте будет пошаговая инструкция как и чем пользоваться. Для начала ее нужно прочесть.
Затем нужно полностью зарядить устройство. Подсоединяете систему к зарядному устройству и нажимаете кнопку включения. На нем есть индикаторы, которые показывают уровень зарядки батареи. Если они мигают, то требуется подзарядка. Подзарядку держателя нужно проводить после выкуривания каждого стика. Если система полностью заряжена, то ее хватит на целый день использования.
Затем осторожно помещаете стик в держатель до белой линии. Если он входит туго, то в случае, если он еще новый, нужно приложить немного силы, либо, если держатель уже был использован, значит, требуется очистка держателя, так как в нем остаются остатки табака или предыдущего стика.
Вставили стик в держатель — устройство готово к курению, нажимаете кнопку — индикатор не мигает, почувствовали вибрацию — можете приступать к курению. В среднем один стик — это 14-15 затяжек, примерно, как и простая сигарета. Инструкции по затягиванию нет, каждый сам для себя решает, как и с какой интенсивностью он будет это делать.
В процессе курения идет выделение небольшого количества пара. Процесс курения рассчитан на 5-6 минут. Если количество пара уменьшилось, а держатель завибрировал — необходима подзарядка. После каждого выкуривания, держатель необходимо подзарядить в течение 20 минут.
По завершении курения стик из держателя необходимо удалить, для этого приподнять колпачок держателя и вынуть стик. Если по какой- то причине стик не вынимается, тогда снимаете колпачок с держателя, вынимаете стик и при помощи специальной щеточки чистите держатель от мусора. К прочищению нужно приступать только после полного охлаждения нагревательного элемента. Чистят круговыми движениями. Если есть необходимость извлечь мусор из держателя, то в комплекте для этого имеется еще и специальный крючок.
Если после покупки системы и прочтения инструкции вы ничего не поняли, то в интернете можно найти видеоуроки по этим вопросам.
Если вы решили купить систему iQOS, то перед покупкой вы должны для себя разобраться что это такое и как им правильно пользоваться. Только при грамотном подходе вы обезопасите себя от преждевременной поломки системы и от нанесения чрезмерного вреда здоровью.
На сегодняшний день существует пять моделей ситем iQOS. Их стоимость варьирует от 2000 до 5000 рублей, в зависимости от комплектации.
Если же вы не можете решить покупать или нет систему iQOS , то устройство можно взять на тест-драйв, тогда вас бесплатно проинструктируют по вопросам использования данной системы, и на 7 дней вы получаете возможность так же бесплатно пользоваться данной системой.
Системой iQOS могут пользовать как мужчины, так и женщины, ограничение только возраст — вам должно быть 18+.
Каковы гарантийные сроки?
Ответ на этот вопрос зависит от конкретной модели Айкос и особенностей сотрудничества с продавцом. В целом, на большую часть своей продукции компания дает 3-месячную гарантию, тогда как новые версии IQOS могут похвастаться 12-месячным сроком.
В каких случаях возможна замена Iqos по гарантии
Не стоит переживать в случае появления у изделия технической неисправности. Допустимо несколько случаев, когда производитель ответственен за обновление iqos или его частей на новые:
- Замена айкоса по гарантии возможна единожды в том случае, если неисправность случилась по вине производителя. Если прибор никак не работает, его меняют полностью.
- Когда происходит поломка нагревательного элемента (пользователи отмечают, что при этом трудно затягивать пар).
- При поломке какой-либо части по вине пользователя, возможен обмен только сломанной части прибора, в том числе и нагревательного элемента. Обновление всего устройства компанией не предусмотрена.
Как заменить неисправный Iqos по гарантии
Сайт производителя предупреждает, что бесплатная замена устройства возможна только в том случае, если товар ненадлежащего качества и сломался по причине технической неисправности. Для решения ситуации, нужно выбрать, где вы собираетесь менять аппарат. Это можно осуществить, позвонив в Службу поддержки компании, либо самостоятельно определить точку замены прибора через интернет (место предоставления услуги).
Соблюдение гарантийных условий производится в несколько этапов:
- Покупатель определяет адрес предоставляемой услуги (по телефону или на сайте).
- Собирает сломанный аппарат и прилагаемые части (рекомендуется) в пакет или сумку, не забыв чеки и документы, которые прилагались в момент приобретения.
- Далее нужно посетить магазин и ответить на простые вопросы менеджера (некоторые могут иметь провокационный характер).
- Работник компании заполнит список необходимых сведений и выполнит замену части аппарата на месте без дополнительной проверки (редко для установления причин поломки прибор могут забрать для проведения более детальной предварительной диагностики в фирменном магазине или в Центре поддержки клиентов).
- Затем на подпись выдаётся квитанция в двух экземплярах, один из которых остаётся в магазине.
Вопросы, задаваемые работником торговой точки, могут показаться странными, но не сложными. Поэтому ответить на них в спокойном тоне не составит труда, если вы честный пользователь.
Обращение онлайн и по телефону
Связаться с Клиентской службой можно по бесплатному номеру 8-800-301-47-67. Оператор ответит на любые появившиеся вопросы.
Если вы решили предварительно позвонить в компанию, следует подробно описать возникшую проблему оператору. Далее Служба поддержки задаст некоторые вопросы для проведения диагностики и направит в нужную точку продаж или в головной центр компании. При желании проверку на причину поломки проводят в магазине, если нет возможности это осуществить по телефону.
Справка! В случае оформления замены, менеджер Клиентской службы поможет выбрать удобный и доступный способ, исходя из вашего региона (доставка или магазин).
Чаще всего замена сломанного iqos осуществляется в главном центре.
Посещение официальной точки продаж
Существует вероятность, что именно в официальной точке смогут помочь. А в случае нежелания звонить по телефону, место официального магазина можно определить на сайте компании.
Адреса фирмы (по России насчитывается 705) выделены на карте производителя.
Для точного местонахождения и более удобного выбора замены предлагается посетить сайт предприятия, где нужно найти специальную вкладку «Адреса магазинов» в нижнем поле страницы. После нажатия откроется карта точек. Затем нужно выбрать цель посещения и модель неисправного прибора. Карта укажет точный ближайший адрес в вашем городе.
Что нужно иметь при себе для замены устройства
Для обновления аппарата необходимо взять с собой следующие предметы:
- Сломанный прибор и его комплектацию, включая все документы и чеки.
- Паспорт, на который была оформлена покупка, но подойдёт и другой официальный документ, удостоверяющий личность.
- Ваше присутствие. Отмечено, что магазин отказывает в оказании услуги другим лицам: друзьям, родственникам или знакомым.
Внимание! Никто не застрахован от недобросовестного персонала и человеческого фактора. Покупателями зафиксированы случаи, когда сотрудники магазинов не всегда готовы соблюдать условия гарантийного обслуживания, а иногда могут нахамить. Поэтому для повышения шансов обмена прибора, важно соблюсти все предлагаемые рекомендации.
Сколько раз можно менять по гарантии
Согласно информации на официальном сайте, и консультации менеджеров магазинов, данная операция осуществляется один единственный раз.
Зачастую бесплатный гарантийный обмен производится только составной части прибора. Решение трудностей по другой теме осуществляется за отдельную плату.
Для того, чтобы без ненужных проблем поменять прибор или какую-либо его составляющую, важно соблюсти ряд рассмотренных условий. Сделать это не так сложно. Не стоит забывать, что сотрудник вправе задать ряд нестандартных вопросов, потребовать отдать ему сломанную часть и попросить заполнить бумаги. После завершения процесса обмена, можно дальше наслаждаться новеньким аппаратом.
Отзывы
Анна, 30 лет: Уронила свой IQOS в бассейн, после чего устройство вообще перестало работать, даже на зарядку поставить не получалось. Обратилась к операторам для решения проблемы, и мне назначили встречу со специалистами IQOS. Сначала задали вопросы, а потом выдали новый девайс, так как ремонт моего нагревателя табака дорого бы обошелся. Бесплатно получила новый гаджет, работает хорошо. Кстати, до окончания гарантии оставалось несколько дней, мне повезло со сроками.
Алексей, 50 лет: Купил месяц назад, но неожиданно вышла из строя какая-то из деталей. Позже узнал, что сломался аккумулятор вследствие засорения мусором (вылетело из головы, что Айкос надо чистить раз в 1-2 дня). Пришел по адресу компании, ответил на пару вопросов и получил бесплатный ремонт гаджета. Батарею заменили. Также сотрудники Айкос рассказали, что я могу один раз поменять устройство на новое. Но не стал этого делать, мой гаджет был почти новый.
Михаил, 36 лет: Пользовался Айкос более 4-х месяцев, работа устройства полностью устраивала. В прошлом месяце система перестала нормально нагревать табак. Вычитал в интернете, что причиной может служить загрязнение держателя или проблемы с аккумулятором. Чистка гаджета не помогла, поэтому позвонил в колл-центр компании и попросил заменить Айкос на новый, гарантия еще действовала. На следующий день назначили встречу и задали вопросы. Поначалу сотрудники не хотели менять устройство, потому что не были уверены в моей правоте. Но позже мы пришли к единому положительному решению, и мне выдали новый Айкос. Пока работает без нареканий.
Полина, 21 год: После 3-х месяцев эксплуатации IQOS от устройства появился запах гари в процессе использования. Почистила гаджет спиртовыми палочками, но вонь при курении не исчезла. Оказалось, что батарея вышла из строя вследствие брака на производстве. Представители IQOS бесплатно заменили аккумулятор и вернули устройство. Нагреватель табака мне нравился именно тем, что при курении от стиков почти не исходит запаха. Буду надеяться, что новая батарея долго прослужит.
Заключение
Любой клиент может 1 раз бесплатно заменить старый Айкос на новый. Все, что нужно – это собрать остатки гаджета, взять паспорт, и направиться на встречу с сотрудниками компании. В 98 из 100 случаев обмен успешно оформляют. Если на IQOS неисправно комплектующее, вы получите бесплатную замену детали.
Источники
- https://iqoswiki.ru/iqos/obsluzhivanie-i-remont/zamena-iqos-po-garantii.html
- https://proiqos.club/iqos/ekspluataciya/zamena-iqos-po-garantii/
- https://heatster.ru/article/zamena-iqos/