- На сколько хватает испарителя в электронной сигарете
- Какой испаритель для электронных сигарет лучше?
- Что нужно знать, чтобы купить электронный испаритель?
- Что такое атомайзер
- Работа атомайзера
- Плюсы
- Минусы
- Отличия атомайзера от клиромайзера или что выбрать
- Атомайзер для электронок
- Клиромайзер для ЭС
- Отличия клиромайзера и атомайзера
- Атомайзеры RTA, RBA, RDA
- Расшифровка RDA
- Что делать если бак атомайзера не откручивается
- Инструкция по откручиванию бака
- Как правильно эксплуатировать вейп
- Иные варианты откручивания бака
- Причины появления надписи «atomizer short», способы исправления вейпа
- Намотка
- Коннектор
- Проводка
- Профилактика поломок
- Риски самодельной электронной сигареты
- Преимущества и предостережения
- Пошаговая инструкция по изготовлению е-сигареты
- Что нужно для создания е-сигареты?
- Алгоритм изготовления
На сколько хватает испарителя в электронной сигарете
Продолжительность использования испарителей может быть различной. Срок службы детали зависит от качества используемых жидкостей, времени работы устройства. Если использовать качественные смеси, менять испаритель придется раз в 1,5-2 недели. При использовании жидкостей без красителя срок службы можно продлить до месяца. Данные значения подойдут для людей, привыкших ежедневно выкуривать по пачке сигарет. Если человек нечасто пользуется девайсом, срок его службы продлевается.
Понять, что пора менять деталь, можно по изменению качества пара. Если он стал менее насыщенным, изменились аромат и вкус, снизилась густота, следует поменять атомайзер.
Какой испаритель для электронных сигарет лучше?
Если вы новичок или просто занятой человек, то лучше купить сменный испаритель. Вам не надо будет всё раскручивать, мучится при протаскивании ватки через спираль. Просто открутите старый и установите новый – это очень легко.
Понять, когда необходимо поменять атомайзер, вы сможете в процессе парения. Обычно ухудшаются вкусовые качества, не уходит чувство гари, испаритель выдает меньшее количества пара.
К чему выбирать обслуживаемые электронные испарители, когда от них столько хлопот? Вряд ли кто-то захочет мучиться при выборе кантала, способа накрутки, сорта хлопка и установки всех элементов. Это достаточно кропотливая работа, на которую у вас уйдет как минимум вечер.
Что нужно знать, чтобы купить электронный испаритель?
Важно учитывать количество и ширину спиралей, вид намотки. Именно эти параметры влияют на передачу вкуса заливаемой аромки
В атомайзере может быть одна или две спирали. Число витков определяет объем облака пара, который вы сможете выдать при выдохе. От длины, диаметра и материала кантала зависит скорость нагревания спирали. Также учитывайте, какое сопротивление поддерживает атомайзер. При неправильном подборе ваше устройство не будет работать, тем самым сообщая о несовместимости элементов, в худшем случае электронная сигарета может прийти в негодность.
Испаритель, или атомайзер — это деталь устройства, предназначенного для получения никотина относительно безопасным для окружающих способом. Данный гаджет был изобретен в Китае 15 лет назад, когда во многих странах были введены запреты на курение в общественных местах. Влияние электронных сигарет на здоровье человека изучено недостаточно, возможны побочные эффекты.
Что такое атомайзер
Опытные вейперы часто не хотят посвящать новичков в тонкости работы устройства, отправляя их учить матчасть. В итоге, у новоиспеченных парильщиков возникает вопрос: атомайзер – что это такое?
В патроне электронной сигареты содержится абсорбирующий материал, который пропитывается жидким раствором. Принцип действия сводится к следующему: делая затяжку, парильщик вынуждает сработать воздушно-сенсорный датчик, который, в свою очередь запускает в работу атомайзер. Последний же преобразует жидкость, которая содержится в патроне, в пар.
В более ранних моделях электронных сигарет испаритель имеет строение в виде двух отдельных составляющих:
- картриджа (куда заливается жидкость);
- камеры с нагревательным элементом, который преобразовывал жидкость в пар.
Однако, сама субкультура вейперов приветствует технологические новинки и сегодня уже редко кто использует такие модели. Разработчики электронных сигарет объединили эти два элемента и назвали его картомайзером (клиромайзером – если корпус прозрачный).
Это привнесло несколько преимуществ в само устройство, а именно:
- Сама электронная сигарета и испаритель в частности стали более компактными.
- Процедура заправки картриджа стала проще.
- Этот тип испарителей способен генерировать более густой и качественный пар.
Существуют разные типы атомайзеров, которые можно разделить на обслуживаемые и необслуживаемые. Само название говорит о том, что необслуживаемые испарители в случае поломки можно только заменить, а обслуживаемый подразумевает больше возможностей для парильщика.
Обслуживаемые атомайзеры считаются более парибельными (производят большее количество пара), а также доставляют больше удовольствия, благодаря более ярким вкусовым качествам.
Покупая атомайзер, юзер может столкнуться с такой аббревиатурой, как RBA. Некоторые ошибочно думают, что это еще один вид атомайзера, однако, она означает свойство самого устройства, а именно возможность модернизировать его, делать разные намотки, благодаря чему регулируется сопротивление тяги и насыщенность вкуса.
Рассмотрим основные типы испарителей.
- Дрипка или капельный испаритель RDA (расшифровывается, как rebuildable dripping atomizer). Название его произошло от английского слова «drip», что означает «капать». Само название данного типа атомайзера отражает его особенность: в нем нет резервуара для жидкости, она пропитывает фитиль, изготовленный из ваты либо из кремнеземной нити. Поскольку объем сока небольшой, то у парильщика постоянно возникает необходимость добавлять в испаритель по нескольку капель. Обычно, современные дрипки содержат одну или две спирали, но при этом их устройство позволяет установить иногда и три, и четыре, что позволяет улучшить парогенерацию и добиться наилучшего раскрытия вкуса жидкости. Положительным моментом в таком испарителе является, также и то, что можно разнообразить ассортимент вкусов достаточно быстро.
- RTA (танк) испарители имеют такую же структуру как и дрипки, но выполнены они внутри так называемого танка с жидкостью. Они имеют более сложную конструкцию, однако, многие парильщики уже отметили удобства использования такого атомайзера, благодаря возможности заправлять уже большее количество сока.
- RDTA – это гибрид дрипки и танка. Они более сложны в обслуживании, чем капельные испарители RDA и RTA.
Существует и другие типы атомайзеров, которые имеют определенные сходства с вышеописанными:
- испаритель с картриджем;
- синтебак – испаритель с картриджем на синтепоне;
- танкомайзер – устройство, содержащее ёмкость для хранения;
- клиромайзер – устройство, в котором контейнер с жидкостью и камера преобразования объединены в общую конструкцию;
- генезис – наиболее сложный в настройке вид обслуживаемых испарителей, в котором для подачи жидкости происходит с помощью металлической сетки.
Работа атомайзера
Атомайзер с английского языка переводится как распылитель.
Относительно к электросигаретам атомайзер – парогенерирующяя конструкция, имеющая нагревательный элемент, систему автоматического включения. Жидкость, находящаяся в картридже, во время имитации затяжки, преобразуется в пар.
Распылитель выполнен в виде цилиндрической формы, внутри встроена чаша из керамики. В ней располагается разборная испарительная система, представляющая собой небольшой элемент кремнеземной нити с намотанной вокруг спиралью. По одной стороне контакты спирали присоединяются к аккумулятору, по другой – имеется картридж с жидкостью. Сверху испарительной системы устанавливается мост из металла с метапеной. Такой элемент предохраняет спираль от возможных поломок, участвует в движении жидкого наполнителя из картриджа.
Работа атомайзера заключается в следующем:
- От аккумулятора выполняется питание обмотки, которую имеет распылитель.
- За счет нагрева катушки происходит согрев жидкости.
- Когда жидкость нагревается до максимальной температуры, достигает назначенной точки испарения, превращаясь в пар.
Если форсунка не оснащена дополнительным оборудованием, жидкость капает на атомайзер. Обладая мягким фитилем, он моментально поглощает и регулирует количество жидкости, подаваемой на катушки. Данный факт не допускает производство большого количества пара. Испарение жидкости осуществляется при стандартной температуре, позволяющая парить электронную сигарету длительное время.
В большинстве случаев в качестве испарителя применяется нихромовая нить, обладающая отличным сопротивлением. Данный предмет разогревается до определенной температуры испарения без всяких проблем. Нихроновая нитка представляет собой спираль, имеющая достаточное количество витков, благодаря которым осуществляется необходимое сопротивление. Ее уникальность заключается в возможности производить перемотку много раз.
Некоторые модели “распылителя” имеют функцию обдува спирали. Используя ее, можно, парить на глубокой кальянной и сигаретной затяжке.
Электронная сигарета имеет “распылитель”, который является незаменимым компонентом. Его работа напрямую зависит от качества вдыхаемого пара. Также можно отнести и разные вкусовые ощущения.
Плюсы
- легкость в использовании;
- возможность быстрого переключения вкусов соков;
- отсутствие проблем при замене;
- доступная цена.
Минусы
- при частом использовании необходимо постоянно чистить;
- проблема при контроле остатка наполнителя;
- для осуществления ремонта нужен большой опыт.
Даже несмотря на то, что он легок в использовании, необходим тщательный и постоянный уход. Чтобы атомайзер прослужил долгое время нужно производить регулярную чистку от неиспарившихся остатков жидкости. Это происходит с помощью промывания водой или протиранием спиртом, после просушивается и “прожигается”.
Отличия атомайзера от клиромайзера или что выбрать
Один из главных составных элементов в ЭС – бак для жижи с атомайзером, который устанавливается на аккумулятор. Обычно баки разделяются на 2 вида: атомайзеры и клиромайзеры.
Начинающих парильщиков интересует, какой бак выбрать? Чтобы понять отличия клиромайзера от атомайзера, необходимо разобраться в приборе и тонкостях их обслуживания, сравнить свойства, а также преимущества и недостатки данных устройств.
Атомайзер для электронок
Представляет собой парогенератор, который является основной деталью в электронке. Он реагирует на затягивание, активизируя нагревательную спираль, которая преобразует жижу для ЭС в пар. Конструкция классического атомайзера представлена металлическим цилиндром с керамочашей внутри.
В ней размещается разборная испарительная система. Обычно, это кремнеземная нить со спиралью, намотанной вокруг. Традиционно, нагревательный элемент изготавливается из нихрома разного диаметра, встречается кантал, титан или никель.
С одной стороны, через датчик затяжки, кнопку или микросхему контакты спирали подсоединяются к батарее, а с другой устанавливается картридж для жижи. Над испарительной системой располагается металлический мост с метапеной, которой он окружен. Она предназначена для защиты спирали от повреждений и передачи заливки из картриджа. Из преимуществ можно выделить:
- идеален для дрипа за счет быстрой замены жидкости;
- легкость заправки;
- возможность самостоятельной намотки и установки спирали.
К недостаткам можно отнести небольшую емкость бака, при частом парении постоянные дозаправки жижи и постоянная очистка, сложное определение остатка заливки в баке.
Клиромайзер для ЭС
Является баком со съемной и неразборной камерой атомайзера. Все обслуживание заключается в его замене. По конструкции он отличается от атомайзера соединёнными картриджем и испарителем в одном корпусе. Корпус не разбирается.
Материалом изготовления послужили огнеупорное стекло или поликарбонатный пластик. На вид прозрачный, имеет цилиндрическую форму. Испарительная камера съемная. Нагревательный элемент либо из никеля, стали, нихрома или титана. Для фитиля нередко применяется кремнеземный шнур, бамбуковая нить или хлопок. К плюсам отнесем:
- возможность контроля над остатком жидкости благодаря прозрачному корпусу;
- хорошая вместимость жижи составляет 1,6-3 мл;
- легкое обслуживание;
- длительный срок эксплуатации при своевременной замене испарителя.
Из минусов выделим риск протечки, сохранение запаха предыдущей жидкости, у моделей с испарителем вверху нередко приходится закрывать мундштук, чтобы избежать протечки.
Оба устройства можно разделить по силе тяги. Можно выделить девайсы с баками с тугой, сигаретной тягой. Эти приборы оснащены небольшими воздуховодами и узким отверстием в мундштуке. Парение практически аналогично курению обычных сигарет. Такая затяжка идеально передает вкус и вырабатывает небольшое количество пара.
Существуют баки и с кальянной тягой, где воздух свободно проходит через мундштук и широкие воздуховоды. Такая тяга будет обладать более мягким вкусом и наибольшим количество пара.
Так как оба обладают своими преимуществами, то однозначно ответить, что лучше, атомайзер или клиромайзер, скорее всего, невозможно.
Только попробовав оба устройства в деле, парильщику получится определить, какой из них соответствует его нуждам.
Отличия клиромайзера и атомайзера
Безусловно, стоимость баков определяются в зависимости от производителя и качества устройств. Баки в среднем ценовом сегменте стоят примерно одинаково, учитывая дополнительные расходы. Расходниками у атомайзеров будут являться спираль и нити, у клиромайзеров – сменные испарители.
Собственноручная намотка спирали атомайзера обойдется в несколько раз дешевле, чем замена испарителя клиромайзера два-три раза в месяц. На самом деле, между клиромайзером и атомайзером разница существует. Поэтому, одни рекомендуются новичкам, а другие отлично подойдут опытным вейперам.
Атомайзеры – обслуживаемые девайсы для опытных парильщиков, которые знают, как заменить спираль. Возможность самостоятельно намотать и установить спираль дает пространство для экспериментирования со вкусами и парообразованием.
Клиромайзеры являются необслуживаемыми устройствами с возможностью самостоятельной замены испарителя. Средний срок его эксплуатации – около 2 недель, по окончанию цикла он легко заменяется новым. Клиромайзер считается девайсом для новичков. К тому же, они отличаются компактностью и практичностью.
Атомайзеры RTA, RBA, RDA
В магазинах вейпинга часто встречается аббревиатура RBA — Rebuildable Atomizer. Это общее название для всех обслуживаемых атомайзеров, которые предполагают самостоятельную установку спирали и фитиля. Именно такие девайсы являются одними из самых популярных среди парильщиков. Ведь они позволяют получить настоящее удовольствие от насыщенного и густого пара с любимым ароматом, настроив парение под собственный вкус каждого вейпера.
Рассмотрим, чем отличается RDA от RTA. Здесь всё предельно просто! RTA (Rebuildable Tank Atomizer) – это бакомайзеры, а RDA (Rebuildable Drip Atomizer) – это дрипки. При этом, оба этих вида являются RBA, так как предполагают самостоятельное обслуживание.
Существует и альтернатива – RDTA. Что это? Как неудивительно — это некий гибрид дрипки и танка, его ещё называют дрипкобаком. В таком девайсе присутствует резервуар, а испарительная часть, как правило, располагается над колбой. Использовать бак здесь не обязательно. Хотите больших и вкусных облаков пара – просто закапайте несколько капель непосредственно на спирали. Собираетесь в дорогу? Обеспечьте себя полным баком жидкости. Вот так вот! Выбор всегда за потребителем, и благо, что производитель дает все большие для него возможности.
Для незнающих людей очень сложно разобраться с многообразием понятий в мире вейпинга. Что означают эти аббревиатуры? На первый взгляд все сложно, попробуем в них разобраться. Всего их четыре, это RBA, RTA, RDA и RDTA, хорошо что больше ни чего не придумали. Сначала разберем, что означает каждая буква по отдельности, а потом и все слова.
Расшифровка RDA
По буквам получается, что это капающий атомайзер, который можно улучшить. По русски его называют — дрипка. Чем она отличается от бака? Для этого типа характерно то, что коил с ватой находятся непосредственно в испарителе. Конструкция очень простая и представляет из себя базу со стойками, спираль установленную в стойках и вату, уложенную в намотку.
Стойки на дрипке могут быть разные, зависит от модели. В базе на дне есть небольшое углубление, которое называется ванночка. Она служит небольшим резервуаром для жидкости, которую постоянно нужно будет подкапывать. На все это сверху одевается купол, через который происходит парение.
Плюсы и минусы
Положительным моментом в RDA является замечательная вкусопередача жидкости, а так же неограниченные возможности по намоткам спирали. Можно делать любые койлы, исходя из возможностей мощности и конструкции обдува.
Отрицательным — неудобства с постоянным подливанием жидкости.
Что делать если бак атомайзера не откручивается
Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам. Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек. Другая кроется в деформации конструкции е-сиги за время использования: образовавшийся на резьбе налет препятствует нормальному прокручиванию.
Инструкция по откручиванию бака
Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:
- Застопорите основу без прикладывания силы, так как стекло может треснуть и не подойдет для дальнейшего использования. Сделайте это каким-нибудь тонким предметом, который поместится в воздухоотвод. Так Вы зафиксируете корпус;
- С помощью резиновых перчаток или тонкого коврика из резины открутите испаритель, стекло или дрипку, чтобы пальцы не прокручивались по корпусу девайса;
- Изолентой или пластырем обмотайте стекло в пару слоев, дабы стекло не деформировалось плоскогубцами в случае, если руками отсоединить клиромайзер не получилось;
- Мокрой салфеткой / тонкой струей из-под крана промойте стыки, прочистите резьбу. Если на креплениях не имеется остатков жидкости, значит все проделано верно. В процессе раскручивания бака е-сигу лучше не заправлять;
- Открутите остальные детали и хорошенько их промойте;
- Стекло установите несколькими прокручивания, чистые детали не дадут протечек.
Как правильно эксплуатировать вейп
Отсоединение и фиксация деталей нередко сопровождаются проблемами из-за неправильной эксплуатации е-сигареты. Профессиональные вейперы советуют проделывать манипуляции с аккуратностью и последовательностью. Вначале открутите дрипку, затем крышку бака, а только потом необходимо достать стекло с атомайзером. Не удивляйтесь, если в случае хаотичного раскручивания, возникнут проблемы. Не подвергайте электронку воздействию высокой температуры, так как стекло и корпус могут деформироваться. Надежно зафиксируйте испаритель. Из-за кривого расположения с закручиванием / откручиванием возникнут трудности.
Данная особенность не редкая в мехах и модах ручного изготовления. Вейп необходимо заправлять с аккуратностью.
Следите, чтобы жижа не попала на стыки. В противном случае жижа затечет в любое место, и спровоцирует постоянные протечки. Если почему-то после чистки и закручивания бак протекает, то, скорее всего, это производственный брак. Стыки можно изолировать с помощью резинового кольца, которым слегка прикрываются воздуховодные отверстия. Такие действия улучшат вкусовую передачу.
Иные варианты откручивания бака
Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают. ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40. Гарантировано подвижность деталей увеличится.
Причины появления надписи «atomizer short», способы исправления вейпа
Как можно понять из названия, прибегнув к знаниям английского языка, устройство просит вас проверить атомайзер. Это не имеет прямого значения и не говорит о том, что именно атомайзер не устраивает устройство.
Перед тем, как искать проблему, намотайте другой атомайзер и проверьте, исправен ли у вас боксмод, а уже после того можно начинать искать беду в атомайзере.
Во многих электронных сигаретах существует проблема подтекания. Если у вас жидкость для парения попадает на контактную группу соединения мода и атомайзера, то в этом случае мод не очень корректно будет распознавать атом.
Как не сложно догадаться, то чтобы избавиться от это беды, вам нужно разобрать соединение, и с помощью салфеток или ватных дисков вытереть соединение насухо. Если вы видите, что соединение не очень чистое, то стоит добиться его идеальной чистоты.
Намотка
Попробуйте перемотать койл и это может исправить проблему. Когда будете проверять намотку, проверьте за одно и крепления койла и стойки. Иногда изоляция стоек может потерять свою прочность от перегрева и вы будете иметь тот же эффект запроса на проверку атомайзера.
Коннектор
Данная неполадка чаще всего встретится в боксмодах, которые работают с некоторым количеством атомайзеров. В этом случае вы можете столкнуться с тем, что коннектор мода проваливается немного, и при коннекте с новым атомайзером может не быть контакта между ними.
Решение этой проблемы довольно просто. Вас спасет либо регулируемый пин атомайзера, либо пинцет, которым вы сможете достать коннектор мода и обеспечить соприкосновение контактной группы.
Проводка
Это диагностировать сложнее всего. Где-то в корпусе мода вы можете иметь контакт, который может либо отпаяться полностью, либо у которого контакт может быть довольно слабый. Информационное табло покажет вам «чек атомайзер», как и во всех остальных случаях.
Аtomizer short – появление этой надпись на дисплее свидетельствует о коротком замыкании. Это сокращение от не вмещающегося полностью словосочетания «atomizer short circuit». Она может появиться на разных устройствах: Wismec Rx200 и Rx2/3, Cuboid и других.
Проблемы связанные | ||||
с модом | с атомом | |||
плата сгорела | пин продавился | срабатывает защита | спираль замкнула на корпус, плохие контакты | изолятор потерялся или расплавился |
Способы устранения | ||||
накручивая исправный испаритель, проверяют работоспособность мода | снимают и накручивают испаритель обратно | перематывают койл либо заменяют всю испарительную систему | заменяют его или покупают новый атом | |
в случае выявления поломки мода – меняют пин либо плату | при наличии на коннекторе влаги – просушивают его |
Причины короткого замыкания разнятся. Одни можно устранить своими руками, а при других потребуется замена деталей боксмода. При отсутствии навыков работы, если боксмод пишет shorted (закороченный, замкнутый), то вейп лучше отнести к специалисту.
Надпись «no atomizer» на дисплее означает, что боксмод не видит атомайзер. Причины явления и методы их устранения рассмотрены в таблице ниже.
Причины поломки | Устранение неполадок |
попадание на коннектор испаряемой жидкости (это возможно при наличии дрипки с нижним обдувом) | протирают сухой салфеткой или ватой контакты (можно сушить феном) |
провалился коннектор | устанавливают пин на место |
слабый контакт в соединении спирали на стойках | подтягивают его отверткой, либо стойку вдавливают в изолятор, иногда заменяют базу бака (если изделие содержит ее) |
Профилактика поломок
Для того чтобы вышеописанные надписи появлялись реже, желательно выбирать приспособления хорошего качества, выпускаемые проверенными производителями.
Также девайс надо регулярно очищать от нагара. Это нужно делать аккуратно, соблюдая следующую очередность действий:
- Снять атомайзер и промыть его теплой водой. При этом не следует применять сильную струю жидкости.
- Если приспособление сильно загрязнилось, надо положить его в раствор воды с лимонной кислотой на час. Чем сильнее степень загрязнения, тем больше лимонной кислоты нужно добавить. Химические вещества применять для очистки не рекомендуется.
- Промыть атомайзер еще раз.
- Протереть девайс полотенцем, продуть и высушить его при комнатной температуре.
После этого можно вернуть атомайзер в мод, залить жидкость и использовать его при парении. Для того чтобы продлить срок службы девайса, надо чистить его раз в неделю. Можно делать это реже в зависимости от частоты использования устройства.
Риски самодельной электронной сигареты
Несмотря на кажущуюся простоту изготовления и множество вариаций на эту тему, человек, не обладающий нужными навыками и решивший, что он способен это сделать, запросто может все испортить. Выбор подручных материалов должен быть тщательным, с оценкой всех рисков и последствий.
Ведь при неправильной сборке и, соответственно, дальнейшей неправильной эксплуатации можно получить ожог верхних дыхательных путей и лица. Сигарета находится очень близко к лицу, и ее использование может быть просто опасным.
Но, увы, далеко не всегда люди используют покупные смеси, часто они их делают сами. Благо, все необходимое можно купить.
Но если нарушить пропорции смешивания, то можно только навредить себе самому. Ладно, если используются покупные ингредиенты и только смешиваются самостоятельно, так ведь зачастую люди используют и составные части, такие как глицерин, купленный с рук где-то на рынке.
Подытожив все вышесказанное, можно сделать вывод, что надежнее и безопаснее покупать электронные сигареты в специализированных магазинах, никотиновые жидкости не смешивать самим, а приобретать готовые.
Как сделать электронную сигарету? Об этом лучше просто читать для общего развития, но никак не для того, чтобы это претворить в жизнь. Не стоит рисковать своим здоровьем и жизнью. Для того чтобы курение приносило удовольствие, лучше покупать качественные устройства. Да, они дороже, но зато и качественней, а значит, прослужат долго.
Зная как собрать электронную сигарету, данный процесс кажется не таким уж и сложным, но для этого человеку необходимо уже иметь определенный опыт
В этом деле, важно выбирать всё с долей скрупулезности от инструментов до материалов, которые будут использоваться.
Если вы неправильно соберёте электронную сигарету, то при ее эксплуатации вам угрожают не только внешние ожоги лица, но и сильные ожоги дыхательных путей
Это ещё один повод задуматься о том, насколько часто сигарета находиться около вашего лица, и насколько важно обезопасить себя от казусов
Однако, существуют умельцы, которым удаётся при наличии пары простых реагентов и масел, смешивая всё наобум, создать собственные наполнители. В такие моменты, задумываясь об экономии сейчас, они вряд ли думают о том, сколько денег могут потратить на лечение в дальнейшем!
Но есть умельцы, которые используя глицерин и другие составляющие, самостоятельно проходят весь процесс изготовления. Причём покупают они все составляющие часто через китайские магазины или с рук, дабы сэкономить максимум денег.
Преимущества и предостережения
Самодельная электронная сигарета — модный аксессуар, предназначенный для курения не только дома, но и в общественных местах из-за отсутствия запаха и большого дыма. Производства этих устройств растут как грибы после дождя, в разных странах и на разных континентах.
Обилие и ассортимент электронных сигарет, а также возможность замены табачных жидкостей с огромнейшим выбором вкусов, запахов и цветов, с варьированием количества никотина в них — все это делает такие устройства очень популярными среди населения.
Качественные электронные сигареты недешевы, но, если сравнить ее цену и количество материальных средств, которые ежемесячно тратятся на покупку обычных сигарет, то экономическая выгода очевидна.
При правильном использовании электронного устройства оно прослужит несколько лет, и даже если учесть покупку табачной жидкости или ремонта, это все равно в несколько десятков раз дешевле.
Наверняка, многие из вас думают, что покупное устройство относительно затраченного времени, да и в целом материально выйдет вам гораздо дешевле обычной сигареты, однако учитывая гигантские наценки фирм, это совершенно не так.
Как собрать электронную сигарету знает далеко не каждый. Конечно, многие из вас хотят просто купить ее себе, и даже не задумываться о том, как она работает. Однако для опытных вейперов, именно последнее является стимулом собрать самодельное устройство.
Главные плюсы электронных сигарет в том, что там отсутствуют смолы и канцерогены, а также то, что сигарета не горит при курении, не выделяя около четырех тысяч химических соединений и не являясь угрозой пожара.
Крайне важно помнить, что даже электронные сигареты ни в коем случае не подходят для ребят младше 18 лет, а также вообще людям, которые не имеют привычки курения. Кроме того, если человек обладает аллергией на никотин или же любой из непосредственных компонентов аэрозоли, то ему также не следует использовать данное устройство.
Пошаговая инструкция по изготовлению е-сигареты
Процедуру создания электронной сигареты нельзя назвать сложной, но при этом она требует от мастера кое-каких знаний, навыков, терпения, кропотливости и усидчивости.
В этой публикации мы предлагаем вам базовые советы, которые помогут даже начинающим парильщикам собрать полноценную электронную сигарету. Безусловно, мы не будем говорить о том, как выточить электронку на токарном станке.
Конечно, собрать самодельный вейп, не имея даже примитивного для этого набора, вы не сможете. Поэтому, в первую очередь, необходимо запастись базовыми материалами. Чтоб ваша электронная сигарета получилась максимально качественной, отдавайте предпочтение соответствующим по качеству «внутренностям».
Все необходимые материалы и инструменты можно добыть к у себя дома, покопавших в залежах со всякой всячиной.
Ну а тем, кто не хранит подобные запчасти в своей кладовке или в коробке со всякими нужностями, можно приобрести их в специализированном магазине. К примеру, картриджи для электронок (вне зависимости, самодельный это мод или покупной) приобретаются в традиционном виде.
Что нужно для создания е-сигареты?
Чтоб собрать самодельный вейп понадобятся следующие материалы и инструменты:
- ножницы;
- батарейки – 4 штуки (по возможности лучше брать С или D, желательно хорошего качества, к примеру, Duracell);
- изолента;
- картонная трубка, которая будет выступать в роли корпуса для электронки;
- плоскогубцы;
- шуруп;
- клей или степлер;
- зажим «крокодильчик»;
- провод;
- картридж для жижки.
Не скупитесь на расходники, ведь это поможет вам создать более качественную и по-настоящему достойную электронную сигарету.
Алгоритм изготовления
Весь процесс создания е-сигареты заключается в последовательном выполнении следующих манипуляций:
- Берем 3 батарейки «D» (или 4 «С») и собираем их в определенной последовательности, плюс к минусу. Главное, чтоб плюс крайней батарейки находился сверху.
- Дальше нужно взять небольшой кусок электронной проволоки (длина ее должна быть больше длины сложенных батареек приблизительно на 3 см). Отсоединяем проволоку плоскогубцами, снимая при этом изоляцию с краев. Если проводок скрученный (витой), то его нужно вручную разогнуть.
- Оголяем провод: с одной стороны, на 5-7 см, а с другой – на 2,5 см. Тот край, где провод оголен больше, необходимо загнуть в виде спирали. «Крокодильчик» же устанавливается с противоположной стороны, а полученная деталька обжимается плоскогубцами. Край, на котором выполнена спираль, присоединяем к полюсу «-» верхней батарейки и фиксируем его изолентой.
- Корпус будем делать из картона и чем он прочнее, тем лучше. Можно использовать готовую картонную трубку: она разрезается и фиксируется на определенный диаметральный размер (чтоб батарейки в нее свободно входили).
- Обозначаем длину батареек, после чего сгибаем петлю снизу провода и прочно крепим ее к сгибу с помощью клея или скобы. Верхнюю часть будущего футляра е-сигареты желательно обернуть резинкой.
- Дальше в трубку помещаем батарейки так, чтоб минус провода, который располагается на батарейках, направлялся книзу от загнутого конца. После этого крепим провод таким образом, чтоб «лишний» кусочек выступал из трубки. Зажим фиксируется с помощью резинки. Оставшиеся батарейки устанавливаются по аналогичному принципу.
- Формируем штекер для картриджа. Для этого берем обычный шуруп, оборачиваем его изолентой (эта деталька станет центральным выводом). Вырезаем из неплотной металлической пластины букву «Т» и сгибаем ее вокруг зафиксированного шурупа.
- Чтоб вейп начал работать, необходимо всего лишь присоединить зажим к кольцевому основанию картриджа.
Важно! Ни в коем случае не допускайте соединения контакта при активной эксплуатации. Это может негативно отразиться на функционировании «внутренностей» самодельного вейпа.
Остается только объединить центральный вывод с полюсом «+» имеющихся внутри трубки батареек и все, электронная сигарета готова к эксплуатации