Какие ошибки могут возникнуть во время использования устройства GLO, обзор

Системы нагревания табака считаются еще совсем новыми устройствами. GLO – это инновационная система, которая является аналогом сигаретам. Так как гаджеты электронные и еще совсем новые, они склонны к появлению сбоев в работе. И это совершенно нормально, ведь устройство может быть бракованным или его просто неправильно использовали.

Рассмотрим более подробно, какие ошибки в GLO бывают, как понимать индикаторы ошибок, как исправить ситуацию.

Об устройстве

Важной проблемой для курильщиков считается негативное отношение окружающих людей к дыму и малоприятному запаху.

Проблему решают гаджеты, работающие на основе новых технологий, нагревающих табак. В таких устройствах стандартные сигареты заменены табачными стиками, содержащими в себе высококачественное сырье. Главное отличие мини-сигарет от привычных всем изделий – отсутствие горения.

В сигарете табак сгорает с бумажной гильзой при высоком температурном режиме, выделяя в воздух много токсичных веществ, малоприятный дым, запах от которого сохраняется достаточно долго.

В курительном устройстве Гло стик разогревается до двухсот сорока градусов, но табак от этого не воспламеняется. За счет нагрева выделяется аэрозольный пар, насыщенный табачными вкусами и ароматами и содержащий никотин.

Изготовитель уверяет, что отсутствие горения способствует снижению токсинов на девяносто пять процентов. Еще один приятный бонус – отсутствие пепла.

Об устройстве

Курительное устройство представлено компактным моноблоком, не имеющим съемных элементов. Для управления гаджетом имеется всего одна кнопка и световые индикаторы, работа которых понятна пользователю на интуитивном уровне. Сверху имеется затворная крышка, прикрывающая гнездо под установку табачного стика, внизу предусмотрено отверстие для удобства прочистки устройства.

Брендовое изделие доступно в четырех цветовых решениях:

  • сером;
  • золотом;
  • черном;
  • розовом.

Обозначение ошибок в GLO: причины и решение проблем

На корпусе данного устройства есть световые индикаторы, так называемые индикаторы ошибок, которые кроме заряда батареи могут указать на возникшие проблемы. К ним относятся:

  • Ошибка перегрева или переохлаждения;
  • Механические повреждения;
  • Попытка вытрусить из отсека нагревания остатки стика;
  • Проблемы с аккумуляторной батареей.

Ошибка 1. Прибор не включается/пропала вибрация

Причиной этому может послужить низкий заряд батареи, следует поставить на подзарядку устройство. При полной зарядке все лампочки на приборе должны светиться. Если этого не произошло, стоит обратиться за помощью к специалисту.

Для того, чтобы вернуть жужжание необходимо зажать кнопку на боковой панели подержать около десяти секунд, затем аппарат завибрирует один раз. Следует еще подождать, после чего возникнет два вибрирующих сигнала. При отсутствии результата требуется срочная диагностика, которую проведут в сервисном центре.

Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается

При низком заряде световые индикаторы мигают, но в то же время стик не нагревается. В этом случае вооружитесь кабелем и подсоедините в сеть. Если после подзарядки индикаторы остались не подсвеченными, можно говорить о неисправности самой батареи. В данном случае следует заменить аккумулятор.

Ошибка 3. Не работает нагрев

В этой ситуации индикаторы мигают вправо-влево. Попытайтесь перезапустить электронную сигарету. Требуется до следующего включения выдержать паузу. После выключения устройства подождите две минуты и можете снова его включать.

Не работает нагрев

Если манипуляция не принесла положительного результата, то наберите номер центра технической поддержки, где вам предложат решение или назначат дату ремонтных работ.

Ошибка 4. Прибор перегрелся

При воздействии высоких температур и при бесперебойной работе возникает перегрев устройства. В данной ситуации необходимо выключить и перенести его в прохладное место. После остывания прибор заработает по-прежнему.

Ошибка 5. Слишком низкая температура

На данную ошибку может указать попеременное мигание полукругов индикатора. Мигать лампочки могут четыре и более раз. Для устранения ошибки достаточно просто перенести гло в теплое место. При отсутствии результата следует обратиться в центр обслуживания.

Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился

При падении на пол, землю, устройство может разлететься на мелкие кусочки. Не стоит самостоятельно пытаться собрать или разобрать систему. Необходимо собрать все части гло и отвезти в ближайший центр по ремонту электронных сигарет.

Важно! Если гарантийный срок закончился, вы заплатите за ремонт устройства из своего кармана.

Другие сигналы индикатора

В том случае, когда Glo мигает, но не греет, нужно дождаться спада температуры. Охлажденная система нагревания табака начнет работать так же, как и прежде.

Если нестандартные сигналы появились во время использования или при зарядке, нужно обратиться в службу поддержки. Горячая линия работает по всей территории России, потому менеджер поможет решить любую проблему.

Когда же индикаторы сигнализируют о неисправимой ошибке, нужно сдать устройство на диагностику. Если пользователь не виноват в сбое, то Glo заменят на новый. Когда причина — неправильная эксплуатация, компенсировать ремонт или замену компания не будет.

Перед началом использования системы нагревания табака нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Что делать, если появились другие нестандартные сигналы?

Многие пользователи устройством полагают, что неожиданная световая сигнализация свидетельствует о том, что девайс не работает. Так ли это на самом деле?

Допустим, при зарядке загорелись все индикаторы, находящиеся возле кнопки. Это означает, что курительное устройство полностью подготовлено к применению, аккумуляторная батарея заряжена на всю имеющуюся емкость.

Что делать, если лампочки срабатывают с двух сторон

Что делать, если лампочки срабатывают с двух сторон по неполному кругу, нам уже известно. Ситуация вполне стандартная, возникает у каждого пользователя Glo.

Что предпринять, если курительное устройство Glo мигает три раза, четыре раза, 6 раз? Скорей всего, с вашим гаджетом случилась нестандартная ситуация, и здесь потребуется помощь специалиста.

С прибором, на который еще распространяется гарантийный срок, поступают просто – обменивают на новое устройство, решая таким образом все возникшие проблемы.

Но если такой вариант уже не актуален, остается искать сервисный центр и сдавать прибор в мастерскую. Возможно, мастер справится с неполадкой и вернет гаджету работоспособность.

Как связаться с технической поддержкой GLO для устранения ошибок

При возникновении проблем с glo можно обратиться за помощью в специализированный центр, где вам не только проведут консультацию по эксплуатации сигареты, но и в случае неисправности проведут ремонт или заменят устройство. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Официальный чат. Введите в поисковике сайт myglo.ru и на главной странице напишите администратору о сложившейся ситуации. В течение суток на ваш запрос придет ответ;
  • Почта. При необходимости отправьте письмо на почтовый адрес компании info@myglo.ru и получите ответное сообщение;
  • Обратиться по номеру телефона +7 800 500 88. Оператор предоставит необходимую помощь. Данный оператор обслуживается по всей территории России.

Меры предосторожности:

  1. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией и убедитесь в исправности устройства;
  2. Следите, чтобы дети не трогали сигарету, не чистили ее и не включали;
  3. Проводите регулярную чистку специальной щеточкой, которая прилагается в коробке с прибором;
  4. Не стоит выбрасывать руководство, гарантийный талон и коробку от glo;
  5. Храните в местах отдаленных от легковоспламеняющихся предметов;
  6. Использовать необходимо лишь Neostiks;
  7. Не стоит самостоятельно разбирать табачное устройство;
  8. Не оставляйте прибор без присмотра взрослых;
  9. Выдерживайте необходимую температуру, избегай нагрева и переохлаждения системы.

Как связаться с технической поддержкой

Хранить аппарат стоит в недоступном для детей месте. GLO не рассчитан для эксплуатации несовершеннолетними!

Заключение

При возникновении неполадок рекомендуется сразу связаться с оператором и решить возникшую проблему, если причина ошибки вам неизвестна.

Также не стоит разбирать устройство дома, т.к. в этом случае вы лишитесь официальной гарантии, если гарантийный срок еще не истек, а ремонт Гло стоит в районе 1500 рублей, в зависимости от причины поломки.

Источники

  • https://iqosov.ru/glo/glo-ne-vklyuchaetsya-i-migaet-poocheredno/
  • https://iqoswiki.ru/glo/oshibki-glo.html
  • https://heatster.ru/article/glo-ne-vklyuchaetsya-i-migaet-poocheredno/
  • https://iqosglo.ru/glo/oshibki/
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GameGirl.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: